02.05.2024
Цель:
Развитие ритма.
Развитие фонематического и музыкального слуха.
Вот какие упражнения мы будем выполнять:
1. Простукивать палочкой о палочку под музыку, пропевая или подпевая педагогу.
2. Стучать по полу одним концом палочки, затем другим.
3. Стучать поочерёдно каждой палочкой по полу четвертными и восьмыми нотами.
4. Четыре раза стукнуть по полу двумя палочками, держа их вертикально.
5. Три раза стукнуть по полу, один раз — палочкой о палочку.
6. Два раза стукнуть по полу, два раза — палочкой о палочку.
7. Один раз стукнуть по полу, один раз — палочкой о палочку, повторить.
8. Стучать по полу палочкой поочерёдно на счёт 1, 2, 3, 4.
9. Три раза стукнуть одной палочкой, один раз — другой.
10. Два раза стукнуть одной палочкой, два раза — другой.
Эти упражнения можно выполнять с одной руки, а затем повторить их, начиная с другой руки.
Кроме того, мы будем менять руки, крутить палочки в руках от себя и к себе, делая себе «рожки». Это усложнение можно выполнять на определённый счёт: на раз-два-три стучать палочками, а на четыре — делать «рожки».
Эти упражнения можно выполнять и без счёта на внимание, но через несколько занятий после того, как мы научимся делать их со счётом.