10.10.2023
Проблема двигательной активности в наше
время начинает набирать обороты, цифровизация способствует постепенному
снижению движения человека до минимума, данная тенденция коснулась, к
сожалению, и дошкольников. А ведь, движение является биологической потребностью
растущего организма, без удовлетворения которой ребёнок не может правильно
развиваться и расти здоровым.
Напольные
игры — отличное дополнение педагогической программы. Они поддерживают
естественное желание детей двигаться, позволяют проверить знания
по изученной теме и улучшить отношения в группе.
Данные игры имеют достаточно большой размер
и располагаются на поверхности пола, созданные в развлекательных и
образовательных целях, по замыслу детей и взрослых. Они способны удовлетворить
потребность ребёнка в движении, общении и игре.
Учитывая потребность в двигательной
активности детей, я решила провести работу с дошкольниками по теме «Напольные игры
как эффективное средство развития детей старшего дошкольного возраста».
Используя напольные игры, я могу проводить
занятия с детьми в подвижной форме, не усаживая их за стол. При применение
напольных подвижных развивающих игр, можно интегрировать различные
образовательные области и двигательную активность. Дети во время занятий имеют
возможность свободно двигаться.
Целью моей работы стало: разработка и использование
напольных игр для развития дошкольников с учетом особенностей и возможностей
каждого ребенка, и увилечения двигательной активности.