Цель: обогащать сенсорный опыт детей, учить различать четыре цвета (красный, желтый, зеленый, синий); выбирать «прищепку – колючку» в соответствии с цветом ежика, развивать внимание, мелкую моторику пальцев, познавательную активность.
Ход игры:
Воспитатель: (показывает картинку или фотографию ежа). Кто это? (Еж). Смотрите, что у него на спинке? (иголки). Еж колючий.
Что ж ты, еж, такой колючий?
-Это я на всякий случай,
Знаешь кто мои соседи?
Воспитатель показывает сценку на лесной полянке, с использованием
игрушек. Рассказывает, как еж спасается от волка, лисы, сворачиваясь
в клубок и выставляя иголки.
Воспитатель: ребята! Посмотрите к нам пришли ежики, но у них нет иголок! Они просят вас, помочь им найти иголки, которые они потеряли. (Ставит на стол коробку с прищепками). Прищепки у нас будут иголками. Надо быть очень внимательными, чтобы найти иголку того цвета, что и еж. ( Дети выполняют задание. Воспитатель помогает тем,
кто нуждается в помощи).
Воспитатель: молодцы! Какие колючие получились ежики! И ежики довольны. Теперь им не страшны ни волки, ни лисы.