01.10.2021
Определяющим
условием развития и модернизации образовательной системы муниципалитета
является обеспечение образовательных организаций квалифицированными кадрами. В
связи с этим актуализируется проблема специалистов, молодых, активных и
компетентных педагогов, которые смогут реализовать федеральные государственные
образовательные стандарты и соответствовать профессиональному стандарту
педагога. От того, насколько хорошо педагоги сумеют адаптироваться к своей
профессиональной деятельности и условиям жизни, зависит качество образования.
Приход
в ДОУ молодых кадров поставил образовательные организации перед необходимостью
создания условий для их успешной социализации и полноценной самореализации.
Одним из таких условий является возрождение института наставничества, как эффективной формы профессиональной адаптации молодых педагогов, способствующей повышению профессиональной компетентности и закреплению
педагогических кадров.