18.01.2023
При
создании развивающие среды в группе перед воспитателем ДОУ стоят следующие
задачи: развитие индивидуальности воспитанников; развитие инициативности детей,
их самостоятельности, способности к творческому самовыражению; повышение
любознательности и интереса к исследовательской деятельности; развитие
креативности и нестандартности мышления.
Одним
из элементов среды нашей группы (отвечающий этим задачам) является ростомер.
По
сути, что собой представляет ростомер? Это шкала, расположенная вертикально, на
которой отмечено расстояние от пола. Так ведь? Но, согласитесь, ребенку будет
не интересно измерять свой рост на шкале и видеть только цифры. Мы решили
подойти к этому вопросу по-другому. И теперь измеряем рост не только в цифрах,
но и в интересных для детей предметах интересных вашим деткам. У нас это были кола,
мороженое, котенок, цыпленок, мухомор. Дети самостоятельно заносят данные в
таблицу и могут сравнить каких предметов в их росте помещается больше, каких
меньше. Также могут сказать кто самый высокий, низкий…
Все
элементы нашей шкалы для ростомера дети создают сами, они с большим интересом
вырезают, раскрашивают, приклеивают, а также придумывают при помощи чего они
хотят измерить рост в следующий раз.
Наш
«нетрадиционный» ростомер приносит детям самые положительные эмоции. Они
почти каждый день хотят измерить свой рост.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.01.2023
Дата обновления: 24.01.2023
Дата публикации: 18.01.2023