План летней оздоровительной работы 2022_

1

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их
индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в
отдыхе, творческой деятельности и движении
Задачи:
 создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей,
предупреждение заболеваемости и травматизма;
 создание условий для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего
времени (солнце, воздух, вода), способствование их физическому развитию путём
оптимизации двигательной активности каждого ребенка;
 формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;
 расширение и уточнение доступных детям знаний и представлений об объектах
природы и природных явлениях, формирование основ экологической культуры;
 развитие умений и навыков безопасной жизнедеятельности;
 реализация системы мероприятий, направленных на развитие самостоятельности,
инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников в
различных образовательных областях;
 повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней
оздоровительной работы;
 обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего
отдыха детей;
 повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;
привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики
сотрудничества.
Успешность проведения летних оздоровительных мероприятий во многом определяется
комплексным подходом к планированию, организации и медико-педагогическому контролю.
При планировании оздоровительной работы в ДОУ необходимо придерживаться
следующих принципов:
- комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных
технологий;
- непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных
мероприятий;
- использование немедикаментозных средств оздоровления;
-формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала,
педагогов к проведению профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- интеграция программы профилактики закаливания в семью;
- повышение эффективности системы профилактических, закаливающих и
оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в ДОУ санитарных правил и нормативов,
оптимального двигательного режима и физической нагрузки, санитарного состояния
учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.
Нормативно-правовая база
Проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий с
детьми в летний период регламентирует нормативные документы:
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Конституция РФ;
- Федеральный закон от 24.07.98 №124-фз «Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации»;
2

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Приказ Минобразования России от 16.07.02 № 2715, Минздрава России № 227,
Госкомспорта России № 166, Российской академии образования № 19 «О
совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях
Российской Федерации»;
- Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по
внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений»
(вместе с рекомендуемым перечнем оборудования и методик по внедрению оздоровительных
технологий в деятельность образовательных учреждений»);
- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях»
(постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15
мая 2013 г. № 26);
- ФГОС ДО;
- Программа развития ДОУ;
- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования;
- Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по
внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений»;
- локальные акты ДОУ.
Система оздоровления детей в летний период включает в себя:
1. физкультурно-оздоровительную работу с воспитанниками детского сада;
2. организацию рационального питания;
3. систему закаливания;
4. оздоровительно-просветительскую работу.
Организация летнего оздоровительного периода
В летний период планируется провести следующие мероприятия:
- организация высадки деревьев, разбивка цветников, посадка огорода;
- организация работы по соблюдению санитарно-гигиенических требований
(обработка песка в песочницах, мытье пола на верандах, в жаркую погоду полив участков
водой, своевременно скашивание травы и т.д.);
- организация предметно-развивающей среды на территории ДОУ (оборудование для
игровой и познавательно-исследовательской деятельности с песком и водой, расширение
ассортимента выносного оборудования);
- соблюдение режима дня летнего оздоровительного периода, соответствующего
СанПин и ООП ДОО;
- соблюдение питьевого режима летнего оздоровительного периода;
- увеличение продолжительности прогулок и сна (в соответствии с санитарноэпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму
работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14);
- организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной,
трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и
самостоятельной) на воздухе;
- проведение
регулярных мероприятий, направленных на формирование
представлений о здоровом образе жизни.

3

План мероприятий на летний оздоровительный период
№
1.1.
1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

2.1.
2.2.

2.3.
2.4.

3.1.

Содержание работы
1. Организационная работа

Сроки

Подготовка локальных документов по организации работы в Май
летний период
Инструктажи с сотрудниками ДОУ:
Май
- по организации охраны жизни и здоровья детей;
- по пожарной безопасности в летний период;
- по профилактике и предупреждению детского дорожнотранспортного травматизма;
-по охране труда при проведении прогулок;
- по оказанию первой доврачебной помощи при солнечном и
тепловом ударе;
- по профилактике пищевых отравлений и кишечных
инфекций.
Подготовка материально-технической базы деятельности
Май, июнь
ДОУ к летнему оздоровительному периоду, в т.ч. в период
карантина при коронавирусе
Перевод ДОУ на летний режим работы:
- утренний приём детей с усиленным утренним фильтром и
проведение утренней гимнастики на свежем воздухе;
- увеличение длительности пребывания детей на свежем
воздухе в течение дня;
- удлинение дневного сна;
- соблюдение питьевого режима;
- максимальное введение в рацион питания свежих фруктов,
соков, овощей, зелени; витаминизация.
Пополнение информационных уголков для родителей
материалами по вопросам оздоровления, закаливания,
питания детей и профилактики заболеваний в летний
период, в том числе по профилактике коронавируса.
2. Методическая работа
Разработка плана летней оздоровительной работы,
обсуждение его на педагогическом совете
Консультации для воспитателей:
«Организация активного отдыха в летний период»;
«Подвижные игры на участке летом»;
«Оздоровление детей летом»;
«Экологическое воспитание детей летом»;
«Безопасность детей на дорогах, предупреждение детского
травматизма»
Пополнение и обновление игровых и развивающих центров
в групповом пространстве, на прогулочных участках
Разработка и утверждение годового плана на 2022-2023
учебный год

В течение ЛОП

Ответственные
Заведующий,
ст. воспитатели
Заведующий,
ст. воспитатели,
мед. работник

Заведующий,
Зам. по АХЧ,
ст. воспитатели,
мед. работник,
воспитатели
Заведующий,
ст. воспитатели,
воспитатели, мед.
работник ДОУ

До 10.06.2020

Воспитатели, мед.
работник ДОУ

До 20.05.2022

Старшие
воспитатели
Старшие
воспитатели

В течение ЛОП

До 26.08.2022

Воспитатели

Август

Заведующий, зам.
по АХЧ,
ст. воспитатели,
мед.работник

3. Воспитательно-образовательная работа с детьми
В течение
Совместная деятельность воспитателя и детей по
летнего
основным направлениям развития согласно
оздоровительн
утверждённому расписанию (приложение 1)

Заведующий, ст.
воспитатели,
воспитатели

4

3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

3.6.

3.7.

3.8.
1.

2.

3.

4.
5.

6.

7.

ого периода
Работа по формированию у детей безопасной
жизнедеятельности – беседы, игры, развлечения по
ознакомлению с правилами дорожного движения,
предупреждению бытового травматизма (тематическое
планирование).
Экологическое воспитание детей: экскурсии и
прогулки, беседы, наблюдения, игры,
экспериментальная деятельность, труд на цветнике, в
огороде и т.п. (тематическое планирование).
Трудовое воспитание детей (дежурство, уход за
комнатными растениями, труд на участке, в цветнике,
огороде, сбор природного материала)
Познавательно-речевое развитие детей: беседы,
дидактические игры, чтение художественной
литературы, простейшее экспериментирование,
наблюдение, экскурсии (тематическое планирование).
Развитие коммуникативных навыков, обеспечение
положительного эмоционального настроя: беседы,
игровые ситуации общения, сюжетно-ролевые игры
(тематическое планирование).
Музыкальные и спортивные развлечения согласно
плану мероприятий с детьми на летний
оздоровительный период
Тематическое планирование. Праздники, досуги, развлечения
«Здравствуй, лето красное!»
30 мая - 1
Развлечение ко Дню защиты детей
июня

«У лукоморья…»
Конкурс чтецов среди воспитанников ДОУ «Мой
Пушкин» 06.06.
Развлечение «Там на неведомых дорожках» А.С
Пушкин 10.06.
«Моя Россия»
Досуг для детей совместно с МАУ ДО "Центр
допризывной подготовки и патриотического
воспитания" «Вместе мы - большая сила, вместе мы страна Россия» 15.06.
Досуг для малышей «Зарничка» 17.06.
«Безопасное лето»
Театрализация сказок по ОБЖ
«Лето в моем крае»
Квест «Туристский лабиринт»

6-10 июня

Неделя Славянской саги (Иван Купала – 7 июля; День
семьи, любви и верности – 8 июля)
Праздник «День Нептуна»
Конкурс творческих работ «Моя семья»
Неделя экспериментирования
Мастер-классы «Мастерская чудес»
«День шоколада»-11.07.

Ст. воспитатель,
муз.
руководители,
воспитатели
Ст. воспитатель,
воспитатели

14-17 июня

Ст. воспитатель,
воспитатели,
сотрудники
МАУ ДО
«ЦДПиПВ»

20-24 июня

Воспитатели

27 июня -1
июля
4-8 июля

Ст. воспитатель,
муз.
руководители,
воспитатели
Воспитатели

11-15 июля

воспитатели

5

8.
9.
10.
11.
12.

13.

4.1.

4.2.
4.3

4.4.

4.5.

4.6.

Неделя книги
Фестиваль буктрейлеров
Неделя занимательных путешествий
Квест «Путешествие по миру»
Витаминная неделя
Викторина «В гостях у Витаминки»
Неделя Непослушания
Развлечение «Шиворот-навыворот»

18-22 июля
25-29 июля
1-5 августа
8-12 августа

Неделя талантов
15-19 августа
Концерт «Звезды «Теремка»
«День Малинового варенья»- 15.08
Неделя добрых дел
22-26 августа
Флэшмоб «Триколор страны родной»
Праздник «До свидания, лето красное»
4. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми
В течение
Максимальное пребывание детей на свежем воздухе
летнего
(утренний приём, гимнастика, занятия, прогулки,
оздоровительн
развлечения).
ого периода
Строгое соблюдение питьевого режима
Создание условий для повышения двигательной
активности на свежем воздухе путём расширения
ассортимента выносного оборудования (мячи,
скакалки, бадминтон т.д.)
Осуществление закаливания в повседневной жизни:
-облегчённая одежда;
-соблюдение режима проветривания;
-умывание прохладной водой
Организация специальных закаливающих
мероприятий:
- полоскание рта кипячёной водой комнатной
температуры;
-хождение босиком до и после сна (мл.гр. – 2 мин,
ср.гр. – 3 мин, стр.гр. – 4 мин);
- хождение босиком по траве при температуре воздуха
20 градусов (мл.гр. – 8 мин, ср.гр. – 10 мин, ст.гр. – 15
мин);
- солнечные ванны с целью закаливания;
- водные процедуры;
- обливание ног.
Реализация образовательной области «Физическая
культура»:
- проведение занятий физической культурой на
воздухе;
- проведение физкультурных досугов;
- проведение спортивных упражнений (городки,
кольцеброс);
- проведение элементов спортивных игр (футбола,
баскетбола, бадминтона);
- проведение подвижных игр на воздухе;
- индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по
развитию ОВД на прогулке (использование мини –
туризма).

Ст. воспитатель,
воспитатели
Ст. воспитатель,
воспитатели
Воспитатели
Ст. воспитатель,
воспитатели
Муз.
руководитель,
воспитатели
Ст. воспитатель,
воспитатели
Воспитатели

Медсестра,
воспитатели

Инструктор по
физической
культуре,
воспитатели

6

4.7.

5.1.
5.2.
5.3.
5.4.
5.5.

5.6.

6.1.

6.2.

6.3.
6.4.

7.1.
7.2.
7.3.
7.4.

Витаминизация блюд: ежедневное включение в меню
свежих овощей, фруктов, соков, расширение
ассортимента овощных блюд.
5 . Контрольная деятельность
Утренний приём (гимнастика на воздухе, прогулка) В течение ЛОП
Планирование воспитательно - образовательной
работы в летний период
Проверка наличия и сохранности выносного
материала
Выполнение инструкций

В течение ЛОП

Организация питания:
-формирование у детей культурно-гигиенических
навыков при приёме пищи;
-ведение документации по питанию;
- контроль за витаминизацией и калорийностью
пищи
Организация работы с родителями

В течение ЛОП

Июль
В течение ЛОП

В течение ЛОП

6. Работа с родителями
В течение ЛОП
Размещение информации на сайте ДОУ, оформление
стендовой информации для родителей (режим дня
воспитанников). Оформление папок-передвижек:
•
организация закаливающих процедур.
•
витаминное лето;
•
опасные насекомые.
В течение ЛОП
Оформление уголков здоровья – «Профилактика
солнечного удара», «Профилактика кишечных
инфекций». Данные об эпидемиологической ситуации,
принципы профилактики и условия распространения
короновирусной инфекции.
Консультации для родителей вновь поступивших детей В течение ЛОП
«Адаптация детей к условиям детского сада».
В течение ЛОП
Привлечение родителей к озеленению участков,
оформлению групп, покраске АМФ, наполнение
песочниц песком.
7. Административно-хозяйственная работа
В течение ЛОП
Текущий ремонт детского сада
Ремонт и покраска оборудования на участке
Смена песка, обработка его кипятком
Посадка огорода, цветника. Уход за огородом,
цветниками.

Заведующий,
ст.медсестра

Заведующий,
ст.воспитатели,
ст.медсестра
Ст.воспитатели
Заведующий,
Зам. зав. по АХЧ
Заведующий,
ст.воспитатели,
ст.медсестра
Заведующий,
ст.воспитатели,
ст.медсестра

Заведующий,
ст.воспитатели,
воспитатели
Воспитатели

Медсестра

Заведующий,
ст.воспитатели
Воспитатели

Заведующий,
Зам. зав. по АХЧ

7

Утверждаю:
заведующий МБДОУ д/с №56 «Теремок»
_____________ И.В.Анисимова

«___»____________ 2022 г.

Организация режима пребывания детей в ДОУ
Теплый период года 1-я младшая группа
Время
7.30-8.00

Режимные моменты
Утренний прием детей
«Здравствуйте!» Минутки игры.
Индивидуальная работа с детьми.

8.00- 8.05

«На зарядку, как зайчата, по утрам
бегут ребята»

8.05- 8.15

«Моем с мылом чисто-чисто»

8.15- 8.35
8.35- 8.45

Приятного аппетита!
«Художественная литература»,
чтение песенок, потешек.

8.45- 8.50
8.50- 9.15
9.15- 9.25

Минутки игры
Творческая академия
Подготовка к прогулке

9.25-11.30

Прогулка «Это время – для здоровья,
закаляйся, детвора!»

10.00

Приятного аппетита!

11.30-11.40

Возвращение с прогулки.
«Умывайся, не ленись – чистым за
обед садись!»
«Это время – для обеда, значит нам
за стол пора!»
Подготовка ко сну

11.40-12.00
12.00-12.10
12.10-15.30
15.30-15.40

15.40-16.00

16.00-16.20
16.20-18.00

Содержание
Прием детей. Взаимодействие с
родителями. Игровая деятельность детей.
Индивидуальные и подгрупповые
дидактические, самостоятельные игры.
Утренняя гимнастика «Физическая
культура», «Здоровье» коррегирующая
гимнастика
Подготовка к завтраку: «Здоровье»,
«Социализация», «Безопасность», «Труд»
Завтрак: «Здоровье». «Социализация»
Беседы: «коммуникация», «социализация»,
«познание» Встреча с природой: «труд»,
«познание»
Игровая деятельность детей
Совместная деятельность педагога с детьми
Обучение навыкам самообслуживания:
«Здоровье», «Социализация»,
«Безопасность»
«Труд», «Познание», «Социализация».
«Безопасность», «Физическая культура»,
«Здоровье», «Коммуникация»
Второй завтрак: «Здоровье».
«Социализация»
Подготовка к обеду: «Здоровье»,
«Социализация», «Безопасность», «Труд».

Обед: «Здоровье», «Социализация»,
«Безопасность», «Труд»
«Художественная литература»,
«Социализация», «Музыка», «Здоровье».
«Это время - тишины – все мы
Создание тихой, благоприятной обстановки
крепко спать должны!»
для сна
«Это время – для здоровья,
Постепенный подъем, закаливающие
закаляйся, детвора!»
процедуры. «Здоровье», «Физическая
культура», «Труд», «Коммуникация»,
«Художественная литература»
Совместная деятельность взрослого и Интеграция образовательных областей
детей с учетом интеграции
(индивидуальная, подгрупповая,
образовательных областей,
ситуативная, досуговая игровая
самостоятельная деятельность в
деятельность) «Здоровье», «Социализация»,
центрах активности
«Безопасность», «Труд»
Подготовка к ужину.
Ужин. «Здоровье», «Социализация»,
Приятного аппетита!
«Безопасность», «Труд»
«Ну а вечером опять мы отправимся
Взаимодействие с родителями, «Познание»,
гулять!»
«Социализация». «Безопасность»,
«Коммуникация», индивидуальная работа.
8

Утверждаю:
заведующий МБДОУ д/с №56 «Теремок»
_____________ И.В.Анисимова
«___»____________ 2022г.

Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Теплый период года 2-я младшая группа
Время
7.00-8.00

Режимные моменты
Утренний прием детей
«Здравствуйте!» Минутки игры.
Индивидуальная работа с детьми.

8.00- 8.10
8.10- 8.20

«На зарядку, как зайчата, по утрам
бегут ребята»
«Моем с мылом чисто-чисто»

8.20- 8.40
8.40- 8.55
8.55- 9.20
9.20- 9.40

Приятного аппетита!
Минутки игры
Творческая академия
Подготовка к прогулке

9.40-11.55

Прогулка «Это время – для здоровья,
закаляйся, детвора!»

10.00
11.55-12.05

Приятного аппетита
Возвращение с прогулки.
«Умывайся, не ленись – чистым за
обед садись!»
«Это время – для обеда, значит нам
за стол пора!»
Подготовка ко сну

12.05-12.25
12.25-12.40
12.40-15.30
15.20-15.30

15.30-16.05

16.05-16.25
16.25-19.00

18.00

Содержание
Прием детей. Взаимодействие с родителями.
Игровая деятельность детей. Индивидуальные
и подгрупповые дидактические,
самостоятельные игры.
Утренняя гимнастика «Физическая культура»,
«Здоровье» коррегирующая гимнастика
Подготовка к завтраку: «Здоровье»,
«Социализация», «Безопасность», «Труд»
Завтрак: «Здоровье». «Социализация»
Игровая деятельность детей
Совместная деятельность педагога с детьми
Обучение навыкам самообслуживания:
«Здоровье», «Социализация», «Безопасность»
«Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура»,«Здоровье»,
«Коммуникация», индивидуальная работа.
Второй завтрак: «Здоровье». «Социализация»
Подготовка к обеду: «Здоровье»,
«Социализация», «Безопасность», «Труд».

Обед: «Здоровье», «Социализация»,
«Безопасность», «Труд»
«Художественная литература»,
«Социализация», «Музыка», «Здоровье».
«Это время - тишины – все мы
Создание тихой, благоприятной обстановки
крепко спать должны!»
для сна
«Это время – для здоровья,
«Здоровье», «Физическая культура», «Труд»,
закаляйся, детвора!»
«Коммуникация», «Художественная
литература»
Совместная деятельность взрослого и Интеграция образовательных областей
детей с учетом интеграции образова- (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная,
тельных областей, самостоятельная
досуговая игровая деятельность)
деятельность в центрах активности
Подготовка к ужину. Приятного
Ужин. «Здоровье», «Социализация»,
аппетита!
«Безопасность», «Труд»
«Ну а вечером опять мы отправимся
Взаимодействие с родителями, «Познание»,
гулять!»
«Социализация». «Безопасность»,
«Коммуникация», индивидуальная работа.
Приятного аппетита!
Второй ужин: «Здоровье». «Социализация»

9

Утверждаю:
заведующий МБДОУ д/с №56 «Теремок»
_____________ И.В.Анисимова
«___»____________ 2022 г.

Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Теплый период года средняя группа
Время
7.00-8.00

8.10- 8.20

Режимные моменты
Утренний прием детей
«Здравствуйте!» Минутки игры.
Индивидуальная работа с
детьми
«На зарядку, как зайчата, по
утрам бегут ребята»
«Моем с мылом чисто-чисто»

8.20- 8.40
8.40- 8.55
8.55-9.20
9.20- 9.30

Приятного аппетита!
Минутки игры
Творческая академия
Подготовка к прогулке

9.30- 12.05

Прогулка

10.00

Приятного аппетита!

12.05-12.15

Возвращение с прогулки.
«Умывайся, не ленись – чистым
за обед садись!»
«Это время – для обеда, значит
нам за стол пора!»
Подготовка ко сну

8.00-8.10

12.15- 12.35
12.35-12.45
12.45-15.30
15.30-15.40

15.40-16.10

16.10-16.30
16.30-19.00

18.00

«Это время - тишины – все мы
крепко спать должны!»
«Это время – для здоровья,
закаляйся, детвора!»
Совместная деятельность
взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей,
самостоятельная деятельность в
центрах активности
Подготовка к ужину. Приятного
аппетита!
«Ну а вечером опять мы
отправимся гулять!»
Приятного аппетита!

Содержание
Прием детей. Взаимодействие с родителями.
Игровая деятельность детей. Индивидуальные и
подгрупповые дидактические, самостоятельные
игры.
Утренняя гимнастика «Физическая культура»,
«Здоровье» коррегирующая гимнастика
Подготовка к завтраку: «Здоровье»,
«Социализация», «Безопасность», «Труд»
Завтрак: «Здоровье». «Социализация»
Игровая деятельность детей
Совместная деятельность педагога с детьми
Обучение навыкам самообслуживания:
«Здоровье», «Социализация», «Безопасность»
«Труд», «Познание», «Социализация»,
«Безопасность», «Физическая культура»,
«Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная
работа.
Второй завтрак: «Здоровье», «Социализация»,
«Безопасность», «Труд»
Подготовка к обеду: «Здоровье»,
«Социализация», «Безопасность», «Труд».
Обед: «Труд» «Здоровье», «Социализация»,
«Безопасность»,
«Художественная литература»,
«Социализация», «Музыка», «Здоровье».
Создание тихой, благоприятной обстановки для
сна
«Здоровье», «Физическая культура», «Труд»,
«Коммуникация», «Художественная
литература»
Интеграция образовательных областей
(индивидуальная, подгрупповая, ситуативная,
досуговая игровая деятельность)

Ужин: «Здоровье», «Социализация»,
«Безопасность», «Труд»
Взаимодействие с родителями, «Познание»,
«Социализация». «Безопасность»,
«Коммуникация», индивидуальная работа.
Второй ужин: «Здоровье», «Социализация»,
«Безопасность», «Труд»
10

Утверждаю:
заведующий МБДОУ д/с №56 «Теремок»
_____________ И.В.Анисимова
«___»____________ 2022г.

Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Теплый период года старшая группа
Время
7.00- 8.00

Режимные моменты
Мы рады видеть вас!
Играем вместе!

8.00-8.15
8.15- 8.25

«На зарядку, как зайчата, по
утрам бегут ребята»
«Моем с мылом чисто-чисто»

8.25- 8.45
8.45- 9.00
9.00- 9.25
9.25- 9.35

Приятного аппетита!
Минутки игры
Творческая академия
Подготовка к прогулке

9.35 - 12.25

Прогулка

10.00
Приятного аппетита!
12.25- 12.35 Возвращение с прогулки
«Умывайся, не ленись –
чистым за обед садись!»
12.35-13.00 «Это время – для обеда,
значит, нам за стол пора»
13.00-13.10 Подготовка ко сну
13.10- 15.30 «Это - время тишины, все мы
крепко спать должны»
15.30-15.40 «Это время – для здоровья,
закаляйся, детвора!»
15.40-16.20 Совместная деятельность
взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных
областей, самостоятельная
деятельность в центрах
активности
16.20-16.30 Подготовка к ужину.
Приятного аппетита!
16.45- 19.00 «Ну а вечером опять, мы
отправимся гулять»
18.00

Приятного аппетита!

Содержание
Прием детей. Взаимодействие с родителями.
Игровая деятельность детей. Индивидуальные и
подгрупповые дидактические, самостоятельные
игры.
Утренняя гимнастика «Физическая культура»,
«Здоровье» коррегирующая гимнастика
Подготовка к завтраку: «Здоровье»,
«Социализация», «Безопасность», «Труд»
Завтрак: «Здоровье». «Социализация»
Игровая деятельность детей
Совместная деятельность педагога с детьми
Обучение навыкам самообслуживания:
«Здоровье», «Социализация», «Безопасность»
«Труд», «Познание», «Социализация»,
«Безопасность», «Физическая культура»,
«Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная
работа.
Второй завтрак: «Здоровье». «Социализация»
Подготовка к обеду: «Здоровье»,
«Социализация», «Безопасность», «Труд».
Обед: «Здоровье», «Социализация»,
«Безопасность», «Труд»
«Художественная литература», «Социализация»,
«Музыка», «Здоровье».
Создание тихой, благоприятной обстановки для
сна.
«Здоровье», «Физическая культура», «Труд»,
«Коммуникация», «Художественная литература»
Интеграция образовательных областей
(индивидуальная, подгрупповая, ситуативная,
досуговая игровая деятельность)

Ужин: «Здоровье», «Социализация»,
«Безопасность», «Труд»
Взаимодействие с родителями, «Познание»,
«Социализация». «Безопасность»,
«Коммуникация», индивидуальная работа.
Второй ужин: «Здоровье». «Социализация»

11

Утверждаю:
заведующий МБДОУ д/с №56 «Теремок»
_____________ И.В.Анисимова
«___»____________ 2022г.

Организация режима пребывания детей в ДОУ
Теплый период года подготовительная к школе группа
Время
7.00- 8.00

Режимные моменты
Мы рады видеть вас!
Играем вместе!

8.00-8.15
8.15- 8.30

«На зарядку, как зайчата, по
утрам бегут ребята»
«Моем с мылом чисто-чисто»

8.30- 8.50
8.50- 9.05
9.05- 9.30
9.30- 9.40.

Приятного аппетита!
Минутки игры
Творческая академия
Подготовка к прогулке

9.40- 12.35

«Гуляй да присматривайся!»

10.00
Приятного аппетита!
12.35- 12.45 Возвращение с прогулки
«Умывайся, не ленись – чистым
за обед садись!»
12.45-13.10 «Это время – для обеда, значит,
нам за стол пора»
13.10-13.20 Подготовка ко сну
13.20- 15.30 «Это - время тишины, все мы
крепко спать должны»
15.30- 15.40 «Это время – для здоровья.
Закаляйся, детвора!»
15.40- 16.30 Совместная деятельность
взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных
областей, самостоятельная
деятельность в центрах
активности
16.30-16.45 Подготовка к ужину. Приятного
аппетита!
16.45- 19.00 «Ну а вечером опять, мы
отправимся гулять»
18:00

Приятного аппетита!

Содержание
Прием детей. Самостоятельная игровая
деятельность детей. Индивидуальная
коррекционная работа.
Утренняя гимнастика «Физическая культура»,
«Здоровье» коррегирующая гимнастика
Подготовка к завтраку: «Здоровье»,
«Социализация», «Безопасность», «Труд»
Завтрак: «Здоровье». «Социализация»
Игровая деятельность детей
Совместная деятельность педагога с детьми
Обучение навыкам самообслуживания:
«Здоровье», «Социализация», «Безопасность»
«Труд», «Познание», «Социализация».
«Безопасность», «Физическая культура»,
«Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная
работа.
Второй ужин: «Здоровье». «Социализация»
Подготовка к обеду: «Здоровье»,
«Социализация», «Безопасность», «Труд».
Обед: «Здоровье», «Социализация»,
«Безопасность», «Труд»
«Художественная литература»,
«Социализация», «Музыка», «Здоровье».
Создание тихой, благоприятной обстановки
для сна.
«Здоровье», «Физическая культура», «Труд»,
«Коммуникация», «Художественная
литература»
Интеграция образовательных областей
(индивидуальная, подгрупповая, ситуативная,
досуговая игровая деятельность)

Ужин: «Здоровье», «Социализация»,
«Безопасность», «Труд»
Взаимодействие с родителями, «Познание»,
«Социализация». «Безопасность»,
«Коммуникация», индивидуальная работа.
Второй ужин: «Здоровье». «Социализация»

12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».